Зачем арендовать яхту

путешествие в мир вашей мечты

Чартер — это возможность увидеть мир на Ваших собственных условиях. Яхта, выбранная только для Вас. Индивидуальный маршрут. В любое время, в любое место на карте.

и

индивидуальный сервис

Как только Вы зайдете на борт, каждый момент Вашего чартера будет создан по Вашему вкусу - от еды и напитков до водных игрушек яхты. Экипаж, который точно знает Ваши предпочтения, будет к Вашим услугам 24 часа в сутки.

л

любое направление

От вечеринок на Французской Ривьере до приключений во Французской Полинезии - чартер - отличная возможность открыть для себя любую точку мира. На борту Вашей яхты возможно все и Вы абсолютно никак не ограничены.

в

время развлечений

Развлекайтесь, исследуйте или осваивайте новый навык на водных игрушках яхты с профессиональными инструкциями от Вашего экипажа. Гонки на гидроциклах, полет с водным ранцем Jet-Lev, кайтсерфинг или дайвинг - выбирайте активности на свой вкус.

к

кухня

Благодаря шеф-поварам с опытом работы в лучших ресторанах по всему миру, кухня на борту - это нечто особенное. Меню составляется индивидуально для Вас, используются свежие местные продукты в зависимости от Вашего направления, на яхте всегда в наличии Ваши любимые блюда и напитки.

о

особые мероприятия

Яхта - идеальное место для празднований, экипаж сделает всё, чтобы Ваше мероприятие было незабываемым. Яхты также отлично подходят для корпоративных встреч; возможно заказать на борт любое оборудование для бизнес-конференций и переговоров.

W

Wellbeing

В любое время к Вашим услугам спа салон суперяхты, после массажа и процедур по уходу за лицом и телом Вы почувствуете максимальное расслабление. Для любителей фитнеса доступны 24\7 полностью оборудованные тренажерные залы.

г

гид по чартерам

Скачайте наш SOS VAT SMARTBOOK, созданный лучшими экспертами индустрии, чтобы быть в курсе последних предложений по чартерам.

посмотреть яхты для чартера

наши брокеры

Annemarie Gathercole

Директор по чартерам

смотреть профиль
A

Говорит:

  • португальский (Бразилия)
  • французский
  • английский
  • итальянский
  • испанский

Благодарим вас за обращение в компанию Yachting Partners International. Член нашей команды скоро свяжется с вами.

WHY CHARTER A YACHT

Escape to your dream world

Yacht charter is the opportunity to see the world on your own terms. A yacht selected to suit you. A personalised itinerary. Anytime. Anywhere.

P

Personalised Service

As soon as you step onboard, every moment of your charter experience will be tailored to your taste, from food and drinks to water toys. A professional crew who know your exact preferences are on hand 24 hours a day.

A

Any Destination

From parties in the French Riviera to adventures in French Polynesia, a yacht charter is your chance to discover any destination in the world. Onboard a yacht, anything is possible and nothing is off limits.

P

Playtime

Have fun, explore or learn a new skill on the yacht’s water toys, with instruction by trained crew members. Race jetskis, fly on a Jet-Lev, learn to kitesurf, or explore the world under the ocean with onboard dive gear.

D

Dining

With many yacht chefs hailing from top restaurants around the world, dining onboard is a special experience. A menu of six-star cuisine is individually prepared for your charter, often making use of your destination’s fresh local produce, and the yacht will be stocked with your favourite food and drinks.

E

Entertaining

A yacht is the ideal setting for a celebration, with crew going the extra mile to make your event unforgettable. Yachts also make excellent settings for corporate days; many offer business equipment on board.

W

Wellbeing

Experience the ultimate relaxation in a superyacht spa, with crew massage and beauty therapists standing by to offer treatments at any time. For guests with a fitness regime, many yachts come with fully equipped gyms.

C

Charter VAT Guide

Download the SOS VAT SMARTBOOK for the latest VAT updates for charter guests, compiled by industry experts.

explore yachts for charter

OUR brokers

Annemarie Gathercole

Charter Director

View Profile
A

Speaks:

  • Portuguese (Brazil)
  • French
  • English
  • Italian
  • Spanish

Thank you for contacting Yachting Partners International.
A member of the YPI team will be in touch with you soon.